Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
Интеграция retailCRM (deprecated) + Яндекс.Метрика
Связать Яндекс.Метрика с другими сервисами и API через Albato

Интеграция retailCRM (deprecated) и Яндекс.Метрика

Интеграция между retailCRM (deprecated) и Яндекс.Метрика позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Альбато настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция retailCRM (deprecated) с другими сервисами через Albato
Альбато — резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Альбато сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Альбато, используя API retailCRM (deprecated)
и Яндекс.Метрика без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

retailCRM (deprecated) и Яндекс.Метрика

Trigger
app
Обновление статуса заказа
Trigger
app
Обновление статуса клиента
Action
app
Новый клиент
Action
app
Новый заказ
Action
app
Новая заметка к клиенту
Action
app
Всплывающая карточка звонка
Action
app
Поиск пользователя по ID
Action
app
Обновить заказ по ID
Action
app
Найти клиента
Action
app
Получить ассортимент
Action
app
Обновить остатки
Action
app
Обновить цены торговых предложений
Trigger
app
Получить конверсии по целям
Trigger
app
Выгрузка отчёта UTM метки по цели
Action
app
Офлайн конверсия
Action
app
Звонок
Action
app
Загрузка расходов
Action
app
Simple order upload
Action
app
Выгрузка метрики
Trigger
app
Обновление статуса заказа
Trigger
app
Обновление статуса клиента
Trigger
app
Получить конверсии по целям
Trigger
app
Выгрузка отчёта UTM метки по цели
Action
app
Новый клиент
Action
app
Новый заказ
Action
app
Новая заметка к клиенту
Action
app
Всплывающая карточка звонка
Action
app
Поиск пользователя по ID
Action
app
Обновить заказ по ID
Action
app
Найти клиента
Action
app
Получить ассортимент
Action
app
Обновить остатки
Action
app
Обновить цены торговых предложений
Action
app
Офлайн конверсия
Action
app
Звонок
Action
app
Загрузка расходов
Action
app
Simple order upload
Action
app
Выгрузка метрики
Интегрируйте
retailCRM (deprecated) и Яндекс.Метрика с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция retailCRM (deprecated) и Яндекс.Метрика с Альбато обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 1 000+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.

    В современной торговле важно не упустить ни одного клиента и вовремя реагировать на изменения в заказах, чтобы увеличить конверсию и повысить эффективность маркетинговых кампаний. Представьте себе команду менеджеров, которая раньше тратила много времени на ручной анализ данных из retailCRM (deprecated) и Яндекс Метрика, пытаясь сопоставить новых клиентов и статусы заказов с отчетами по рекламным каналам. Теперь с помощью платформы Альбато можно легко настроить интеграцию retailCRM (deprecated) с Яндекс Метрика для автоматизации этих процессов без необходимости в программировании. Например, при появлении нового клиента в retailCRM (deprecated) — это срабатывание триггера «Новый клиент» — Альбато автоматически может запускать получение отчета по UTM-меткам в Яндекс Метрика, что позволит маркетологам моментально видеть источник привлечения клиента и оценить эффективность рекламы. Второй сценарий касается работы с заказами: если в retailCRM (deprecated) меняется статус заказа, система через действие «Обновление статуса заказа» передает обновленную информацию в Яндекс Метрика, где автоматически фиксируются конверсии по целям, что значительно упрощает анализ влияния статуса заказа на конечный результат кампании. Таким образом, интеграция retailCRM (deprecated) и Яндекс Метрика через Альбато позволяет бизнесу повысить скорость обработки данных и снизить риск человеческой ошибки, автоматизируя перемещение информации между сервисами и обеспечивая синхронизацию данных в режиме реального времени. Это особенно важно для компаний, которые стремятся улучшить клиентский опыт и эффективность маркетинга без лишних технических сложностей.
    Интеграции
    Интеграция retailCRM (deprecated) и Яндекс.Метрика помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Альбато всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
    Автоматизации
    Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика
    С Альбато, retailCRM (deprecated) и Яндекс.Метрика клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из retailCRM (deprecated) синхронизируются с Яндекс.Метрика или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
    Кейсы