Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
Интеграция Tilda + ТТК
Связать ТТК с другими сервисами и API через Albato

Интеграция Tilda и ТТК

Интеграция между Tilda и ТТК позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Альбато настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция Tilda с другими сервисами через Albato
Резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Альбато сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Альбато, используя API Tilda
и ТТК без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

Tilda и ТТК

Trigger
app
Данные из формы
Trigger
app
Получен входящий звонок - инициализация (входящий в ВАТС)
Trigger
app
Получен входящий звонок - входящий на оператора
Trigger
app
Получен входящий звонок - принят оператором
Trigger
app
Получен входящий звонок - завершен оператором
Trigger
app
Получен входящий звонок - после успешного звонка
Trigger
app
Получен входящий звонок - после пропущенного звонка
Trigger
app
Сделан исходящий звонок - после успешного звонка
Trigger
app
Сделан исходящий звонок - после неуспешного звонка
Action
app
Создать звонок
Trigger
app
Данные из формы
Trigger
app
Получен входящий звонок - инициализация (входящий в ВАТС)
Trigger
app
Получен входящий звонок - входящий на оператора
Trigger
app
Получен входящий звонок - принят оператором
Trigger
app
Получен входящий звонок - завершен оператором
Trigger
app
Получен входящий звонок - после успешного звонка
Trigger
app
Получен входящий звонок - после пропущенного звонка
Trigger
app
Сделан исходящий звонок - после успешного звонка
Trigger
app
Сделан исходящий звонок - после неуспешного звонка
Action
app
Создать звонок
Интегрируйте
Tilda и ТТК с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений
Tilda
Создавайте интеграции Tilda и ТТК с более чем 1 000 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Автоматизация Tilda: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Популярные интеграции
Больше интергаций
Создавайте интеграции Tilda и ТТК с более чем 1 000 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Популярные интеграции
ТТК
Автоматизация ТТК: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Больше интергаций

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция Tilda и ТТК с Альбато обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 1 000+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.

    В современном бизнесе каждая упущенная заявка или звонок может стоить клиентуры и дохода, особенно когда команда работает в нескольких сервисах одновременно. Представьте, что вам нужно оперативно связать форму обратной связи с сайта, сделанного на Tilda, и систему управления звонками TTK. Альбато как платформа автоматизации без программирования решает эту задачу быстро и эффективно. Здесь формы данных из Tilda выступают как источник информации о клиентах — например, когда посетитель заполняет заявку на сайте. Эта информация может автоматически запускать событие в TTK — создание звонка, что в свою очередь дает менеджерам понять, что требуется обратная связь. Благодаря триггеру "Создать звонок" в TTK, вы не пропустите ни одного потенциального клиента. Рассмотрим конкретный кейс: маркетинговый отдел запускает кампанию, где клиент оставляет контакт на сайте (триггер — получение данных формы на Tilda), и сразу в TTK создается входящий звонок для оператора, который может оперативно связаться с клиентом, экономя время и повышая конверсию. Второй сценарий — служба поддержки получает заявку через форму на Tilda (Form data), и с помощью Альбато автоматически инициируется входящий звонок оператору на TTK, что позволяет мгновенно отреагировать на запрос. Автоматизация между Tilda и TTK через Альбато способствует сокращению ошибок при передаче данных вручную, улучшает качество сервиса и повышает эффективность работы сотрудников, освобождая их от рутины и фокусируя на реальном общении с клиентами. Таким образом, интегрируя Tilda и TTK через Альбато, вы настраиваете бесшовное взаимодействие между веб-формами и телефонной системой, что напрямую повышает продажи и удовлетворенность клиентов.
    Интеграции
    Интеграция Tilda и ТТК помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Альбато всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
    Автоматизации
    ТТК
    ТТК
    С Альбато, Tilda и ТТК клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из Tilda синхронизируются с ТТК или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
    Кейсы