Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
Интеграция Tilda + Новофон
Связать Новофон с другими сервисами и API через Albato

Интеграция Tilda и Новофон

Интеграция между Tilda и Новофон позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Альбато настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция Tilda с другими сервисами через Albato
Резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Альбато сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Альбато, используя API Tilda
и Новофон без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

Tilda и Новофон

Trigger
app
Данные из формы
Trigger
app
События звонка
Action
app
Заказ обратного звонка
Action
app
Получить ссылку на запись разговора
Trigger
app
Данные из формы
Trigger
app
События звонка
Action
app
Заказ обратного звонка
Action
app
Получить ссылку на запись разговора
Интегрируйте
Tilda и Новофон с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений
Tilda
Создавайте интеграции Tilda и Новофон с более чем 1 000 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Автоматизация Tilda: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Популярные интеграции
Больше интергаций

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция Tilda и Новофон с Альбато обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 1 000+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.

    В современном бизнесе важна оперативная обратная связь с клиентами, чтобы не упустить ни одного лида и повысить конверсию. Представьте компанию, которая собирает заявки через формы на сайте, собранном в Tilda, и хочет быстро реагировать на запросы клиентов, заказывать обратные звонки и фиксировать звонки в CRM. Через платформу Альбато можно легко настроить интеграцию Tilda с Novofon без программирования, что позволяет автоматизировать процесс обмена данными между этими сервисами. Например, когда посетитель заполняет форму в Tilda (Form data), этот триггер запускает событие в Novofon — заказ обратного звонка (Ordering a callback), что значительно сокращает время реакции менеджера и повышает качество коммуникации. В свою очередь, при записи каждого звонка (Get a link to a conversation recording) в Novofon можно автоматически передавать информацию обратно в Tilda, что помогает вести полный учет взаимодействий с клиентами. Такая связка облегчает работу отдела продаж и службы поддержки, устраняя рутинные задачи и снижая риск ошибок при передаче данных. Автоматизация через Альбато позволяет настроить интеграцию Tilda с Novofon быстро и надежно, оптимизируя бизнес-процессы и улучшая клиентский сервис.
    Интеграции
    Интеграция Tilda и Новофон помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Альбато всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
    Автоматизации
    Новофон
    Новофон
    С Альбато, Tilda и Новофон клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из Tilda синхронизируются с Новофон или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
    Кейсы