Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Переходите с Zapier на Альбато
Интеграция retailCRM (deprecated) + Наука-Связь

Интеграция retailCRM (deprecated) и Наука-Связь

Интеграция между retailCRM (deprecated) и Наука-Связь позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция retailCRM (deprecated) и Наука-Связь
Интеграция между retailCRM (deprecated) и Наука-Связь позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Albato, используя API retailCRM (deprecated)
и Наука-Связь без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

retailCRM (deprecated) и Наука-Связь

Trigger
Обновление статуса заказа
Trigger
Обновление статуса клиента
Action
Новый клиент
Action
Новый заказ
Action
Новая заметка к клиенту
Action
Всплывающая карточка звонка
Action
Поиск пользователя по ID
Action
Обновить заказ по ID
Action
Найти клиента
Action
Получить ассортимент
Action
Обновить остатки
Action
Обновить цены торговых предложений
Trigger
Получен входящий звонок - инициализация (входящий в ВАТС)
Trigger
Получен входящий звонок - входящий на оператора
Trigger
Получен входящий звонок - принят оператором
Trigger
Получен входящий звонок - завершен оператором
Trigger
Получен входящий звонок - после успешного звонка
Trigger
Получен входящий звонок - после пропущенного звонка
Trigger
Сделан исходящий звонок - после успешного звонка
Trigger
Сделан исходящий звонок - после неуспешного звонка
Action
Создать звонок
Trigger
Обновление статуса заказа
Trigger
Обновление статуса клиента
Trigger
Получен входящий звонок - инициализация (входящий в ВАТС)
Trigger
Получен входящий звонок - входящий на оператора
Trigger
Получен входящий звонок - принят оператором
Trigger
Получен входящий звонок - завершен оператором
Trigger
Получен входящий звонок - после успешного звонка
Trigger
Получен входящий звонок - после пропущенного звонка
Trigger
Сделан исходящий звонок - после успешного звонка
Trigger
Сделан исходящий звонок - после неуспешного звонка
Action
Новый клиент
Action
Новый заказ
Action
Новая заметка к клиенту
Action
Всплывающая карточка звонка
Action
Поиск пользователя по ID
Action
Обновить заказ по ID
Action
Найти клиента
Action
Получить ассортимент
Action
Обновить остатки
Action
Обновить цены торговых предложений
Action
Создать звонок
Интегрируйте
retailCRM (deprecated) и Наука-Связь с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция retailCRM (deprecated) и Наука-Связь с Albato обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 800+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.
В Albato вы легко настроите любую логику, используя API retailCRM (deprecated) и Наука-Связь без кода. Инструменты Albato — HTTP-request, Builder и Webhook — позволяют гибко адаптировать интеграцию под любые бизнес-процессы.

Описание интеграции retailCRM (deprecated) и Наука-Связь. Читать далее
Интеграции
Интеграция retailCRM (deprecated) и Наука-Связь помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Albato всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
Автоматизации
С Albato, retailCRM (deprecated) и Наука-Связь клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из retailCRM (deprecated) синхронизируются с Наука-Связь или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
Кейсы

Часто задаваемые вопросы