Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
Интеграция retailCRM (deprecated) + Авито
Связать Авито с другими сервисами и API через Albato

Интеграция retailCRM (deprecated) и Авито

Интеграция между retailCRM (deprecated) и Авито позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Альбато настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция retailCRM (deprecated) с другими сервисами через Albato
Резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Альбато сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Альбато, используя API retailCRM (deprecated)
и Авито без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

retailCRM (deprecated) и Авито

Trigger
app
Обновление статуса заказа
Trigger
app
Обновление статуса клиента
Action
app
Новый клиент
Action
app
Новый заказ
Action
app
Новая заметка к клиенту
Action
app
Всплывающая карточка звонка
Action
app
Поиск пользователя по ID
Action
app
Обновить заказ по ID
Action
app
Найти клиента
Action
app
Получить ассортимент
Action
app
Обновить остатки
Action
app
Обновить цены торговых предложений
Trigger
app
Новое сообщение
Trigger
app
Новое системное сообщение
Trigger
app
Новый заказ (Beta)
Trigger
app
Новый отклик на вакансию (Beta)
Trigger
app
Новый звонок (Beta)
Action
app
Отправить сообщение
Action
app
Получить статистику объявления
Action
app
Получить информацию по объявлению
Action
app
Обновить остатки
Action
app
Передача условий доставки
Action
app
Изменение статуса заказа
Action
app
Передача трек-номера для доставки партнёрами продавца (DBS)
Action
app
Выбор отделения Почты России для получения возврата
Action
app
Получение информации по чату
Action
app
Кастомный API запрос
Action
app
Прочитать чат
Action
app
Информация о звонке
Trigger
app
Обновление статуса заказа
Trigger
app
Обновление статуса клиента
Trigger
app
Новое сообщение
Trigger
app
Новое системное сообщение
Trigger
app
Новый заказ (Beta)
Trigger
app
Новый отклик на вакансию (Beta)
Trigger
app
Новый звонок (Beta)
Action
app
Новый клиент
Action
app
Новый заказ
Action
app
Новая заметка к клиенту
Action
app
Всплывающая карточка звонка
Action
app
Поиск пользователя по ID
Action
app
Обновить заказ по ID
Action
app
Найти клиента
Action
app
Получить ассортимент
Action
app
Обновить остатки
Action
app
Обновить цены торговых предложений
Action
app
Отправить сообщение
Action
app
Получить статистику объявления
Action
app
Получить информацию по объявлению
Action
app
Обновить остатки
Action
app
Передача условий доставки
Action
app
Изменение статуса заказа
Action
app
Передача трек-номера для доставки партнёрами продавца (DBS)
Action
app
Выбор отделения Почты России для получения возврата
Action
app
Получение информации по чату
Action
app
Кастомный API запрос
Action
app
Прочитать чат
Action
app
Информация о звонке
Интегрируйте
retailCRM (deprecated) и Авито с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений
Создавайте интеграции retailCRM (deprecated) и Авито с более чем 1 000 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Популярные интеграции
Авито
Автоматизация Авито: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Больше интергаций

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция retailCRM (deprecated) и Авито с Альбато обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 1 000+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.

    Когда сотрудники отдела продаж сталкиваются с огромным потоком заявок из разных каналов, одним из самых востребованных решений становится автоматизация обмена данными между retailCRM (deprecated) и Avito через платформу Альбато. Представьте, что менеджер получает новый заказ в retailCRM: это триггер — "Новый заказ", который запускает цепочку действий. С помощью Альбато на основе этого действия происходит обновление статуса заказа или клиента, а также можно автоматически отправить сообщение в Avito, используя функцию "Отправить сообщение" из Avito. Такой сценарий позволяет мгновенно информировать покупателя о статусе его заказа или уточнять детали через Avito, минимизируя ручной труд и риск ошибок в коммуникациях. В другом случае, если приходит новое сообщение с Avito ("Новое сообщение"), компания может соединить это с обновлением статуса клиента или заказа в retailCRM, обеспечивая актуальность информации и повышая скорость обработки заявок. Все это возможно благодаря удобной настройке интеграции и автоматизации процессов через Альбато без необходимости программирования, что значительно упрощает работу команды продаж и улучшает качество обслуживания. Таким образом, используя Альбато для автоматизации процессов между retailCRM (deprecated) и Avito, компании получают инструмент для быстрой и точной передачи данных, что снижает время реакции и повышает эффективность взаимодействия с клиентами.
    Интеграции
    Интеграция retailCRM (deprecated) и Авито помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Альбато всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
    Автоматизации
    Авито
    Авито
    С Альбато, retailCRM (deprecated) и Авито клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из retailCRM (deprecated) синхронизируются с Авито или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
    Кейсы