Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
Интеграция Контакт Центр Mango Office + Авито
Связать Авито с другими сервисами и API через Albato

Интеграция Контакт Центр Mango Office и Авито

Интеграция между Контакт Центр Mango Office и Авито позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Альбато настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция Контакт Центр Mango Office с другими сервисами через Albato
Резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Альбато сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Альбато, используя API Контакт Центр Mango Office
и Авито без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

Контакт Центр Mango Office и Авито

Action
app
Создать задачу в колл центре
Action
app
Найти контакт
Action
app
Добавить задачу в кампанию исходящего обзвона
Trigger
app
Новое сообщение
Trigger
app
Новое системное сообщение
Trigger
app
Новый заказ (Beta)
Trigger
app
Новый отклик на вакансию (Beta)
Trigger
app
Новый звонок (Beta)
Action
app
Отправить сообщение
Action
app
Получить статистику объявления
Action
app
Получить информацию по объявлению
Action
app
Обновить остатки
Action
app
Передача условий доставки
Action
app
Изменение статуса заказа
Action
app
Передача трек-номера для доставки партнёрами продавца (DBS)
Action
app
Выбор отделения Почты России для получения возврата
Action
app
Получение информации по чату
Action
app
Кастомный API запрос
Action
app
Прочитать чат
Action
app
Информация о звонке
Trigger
app
Новое сообщение
Trigger
app
Новое системное сообщение
Trigger
app
Новый заказ (Beta)
Trigger
app
Новый отклик на вакансию (Beta)
Trigger
app
Новый звонок (Beta)
Action
app
Создать задачу в колл центре
Action
app
Найти контакт
Action
app
Добавить задачу в кампанию исходящего обзвона
Action
app
Отправить сообщение
Action
app
Получить статистику объявления
Action
app
Получить информацию по объявлению
Action
app
Обновить остатки
Action
app
Передача условий доставки
Action
app
Изменение статуса заказа
Action
app
Передача трек-номера для доставки партнёрами продавца (DBS)
Action
app
Выбор отделения Почты России для получения возврата
Action
app
Получение информации по чату
Action
app
Кастомный API запрос
Action
app
Прочитать чат
Action
app
Информация о звонке
Интегрируйте
Контакт Центр Mango Office и Авито с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений
Создавайте интеграции Контакт Центр Mango Office и Авито с более чем 1 000 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Популярные интеграции
Авито
Автоматизация Авито: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Больше интергаций

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция Контакт Центр Mango Office и Авито с Альбато обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 1 000+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.

    Представьте ситуацию, когда команда колл-центра Mango Office Contact Center сталкивается с необходимостью оперативно реагировать на новые сообщения и информационные системные уведомления на Avito, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов и ускорить обработку запросов. Вместо ручного мониторинга потока данных, вы можете легко настроить интеграцию Mango Office Contact Center с Avito через платформу автоматизации Альбато, которая позволяет связывать сервисы без программирования. В этой связке триггеры Mango Office Contact Center, такие как создание задачи в колл-центре или поиск контакта, выступают сигналами для действий на стороне Avito – например, отправка сообщения или получение статистики по объявлениям. Допустим, колл-центр автоматически создает задачу при появлении нового сообщения на Avito, благодаря чему сотрудники быстро контактируют с потенциальными клиентами и ведут диалог напрямую внутри Mango Office Contact Center. Еще один сценарий — получение статистики объявлений на Avito, которую сотрудники колл-центра могут использовать для анализа эффективности рекламных кампаний и принятия решений по клиентским обращениям. Такой подход с применением Альбато позволяет минимизировать человеческие ошибки, ускорить обмен информацией и улучшить качество взаимодействия с клиентами через автоматический перенос данных между Mango Office Contact Center и Avito, что существенно экономит время и оптимизирует рабочие процессы.
    Интеграции
    Интеграция Контакт Центр Mango Office и Авито помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Альбато всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
    Автоматизации
    Авито
    Авито
    С Альбато, Контакт Центр Mango Office и Авито клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из Контакт Центр Mango Office синхронизируются с Авито или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
    Кейсы