Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграция Google Sheets и
SynergyCRM

Интеграция между Google Sheets и SynergyCRM позволяет автоматизировать процессы и связать данные между сервисами. В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта. Настройка под вас и отсутствие ограничений по количеству связок и сервисов обеспечит эффективную автоматизацию между Google Sheets и SynergyCRM.
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
2
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
4
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
5
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
3
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, используя API Google Sheets и SynergyCRM без программистов.

Доступные Триггеры и Действия для настройки Google Sheets
и SynergyCRM




Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими

Автоматизируйте работу
с Google Sheets и SynergyCRM

14 дней бесплатно
Больше интеграций с Google Sheets

Больше интеграций с SynergyCRM

Описание интеграции Google Sheets и SynergyCRM

Albato — это платформа, упрощающая интеграцию Google Sheets и SynergyCRM. Albato позволяет вам автоматизировать рабочие процессы, используя интуитивно понятный конструктор, без необходимости знание программирования. Конструктор автоматизации Albato позволяет настраивать триггеры и действия. Триггеры — это события, инициирующие автоматизацию, а действия — задачи, выполняемые в ответ на эти события. Например, при создании новой строки в Google Sheets (триггер), можно автоматически создавать новый контакт в SynergyCRM (действие). Интеграция Google Sheets и SynergyCRM с помощью Albato позволяет легко синхронизировать данные между этими сервисами. Просто следуйте документации Albato, чтобы настроить свою интеграцию и подключить необходимые сервисы. Пример: при изменении данных в ячейке Google Sheets (триггер) Albato автоматически обновляет соответствующую сделку в SynergyCRM (действие). Такая настройка автоматизации экономит ваше время и упрощает управление данными.