Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
Интеграция Электронная почта + МТС Автосекретарь
Связать МТС Автосекретарь с другими сервисами и API через Albato

Интеграция Электронная почта и МТС Автосекретарь

Интеграция между Электронная почта и МТС Автосекретарь позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Альбато настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция Электронная почта с другими сервисами через Albato
Резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Альбато сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Альбато, используя API Электронная почта
и МТС Автосекретарь без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

Электронная почта и МТС Автосекретарь

Trigger
app
Новое письмо
Action
app
Отправка письма по SMTP
Trigger
app
Получить статистику входящих звонков
Trigger
app
Получить статистику исходящих звонков
Trigger
app
Получить статистику входящих звонков по владельцу (Не более чем за сутки)
Trigger
app
Получить статистику исходящих звонков по владельцу (Не более чем за сутки)
Trigger
app
Вызов поступил на платформу АС
Trigger
app
Ответ платформы на входящий вызов
Trigger
app
Получен DTMF от пользователя
Trigger
app
Запуск голосового меню
Trigger
app
Начало переадресации на номер назначения
Trigger
app
Результат переадресации на номер назначения
Trigger
app
Начало переадресации на короткий номер
Trigger
app
Результат переадресации на короткий номер
Trigger
app
Оператор положил трубку
Trigger
app
Начало перевода вызова по номеру, введенному оператором
Trigger
app
Начало записи разговора
Trigger
app
Конец записи разговора
Trigger
app
Завершение вызова.
Trigger
app
Получено сообщение о переадресации
Trigger
app
Отбой со стороны абонента
Trigger
app
Получен код отбоя
Action
app
Создать СМС кампанию
Action
app
Обновить параметры СМС кампании
Action
app
Удалить кампанию
Action
app
Запустить кампанию
Action
app
Остановить кампанию
Action
app
Создать голосовую кампанию
Action
app
Обновить параметры голосовой кампании
Action
app
Кастомный API запрос
Trigger
app
Новое письмо
Trigger
app
Получить статистику входящих звонков
Trigger
app
Получить статистику исходящих звонков
Trigger
app
Получить статистику входящих звонков по владельцу (Не более чем за сутки)
Trigger
app
Получить статистику исходящих звонков по владельцу (Не более чем за сутки)
Trigger
app
Вызов поступил на платформу АС
Trigger
app
Ответ платформы на входящий вызов
Trigger
app
Получен DTMF от пользователя
Trigger
app
Запуск голосового меню
Trigger
app
Начало переадресации на номер назначения
Trigger
app
Результат переадресации на номер назначения
Trigger
app
Начало переадресации на короткий номер
Trigger
app
Результат переадресации на короткий номер
Trigger
app
Оператор положил трубку
Trigger
app
Начало перевода вызова по номеру, введенному оператором
Trigger
app
Начало записи разговора
Trigger
app
Конец записи разговора
Trigger
app
Завершение вызова.
Trigger
app
Получено сообщение о переадресации
Trigger
app
Отбой со стороны абонента
Trigger
app
Получен код отбоя
Action
app
Отправка письма по SMTP
Action
app
Создать СМС кампанию
Action
app
Обновить параметры СМС кампании
Action
app
Удалить кампанию
Action
app
Запустить кампанию
Action
app
Остановить кампанию
Action
app
Создать голосовую кампанию
Action
app
Обновить параметры голосовой кампании
Action
app
Кастомный API запрос
Интегрируйте
Электронная почта и МТС Автосекретарь с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция Электронная почта и МТС Автосекретарь с Альбато обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 1 000+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.

    Albato — это платформа, упрощающая интеграцию различных сервисов. Она позволяет легко связать Email и MTS Auto Secretary для автоматизации ваших задач. Albato предлагает интуитивно понятный конструктор автоматизаций, который позволяет пользователям настраивать процессы без необходимости знания программирования. Конструктор автоматизаций Albato помогает пользователям создавать интеграции с использованием триггеров и действий. Триггеры — это события, которые запускают автоматизацию, например, получение нового письма в Email. Действия — это задачи, выполняемые в ответ на эти события, такие как создание или запуск SMS-кампании в MTS Auto Secretary. Пример интеграции: при получении нового письма в Email (триггер), Albato может автоматически запустить SMS-кампанию в MTS Auto Secretary (действие). Такая интеграция Email и MTS Auto Secretary помогает синхронизировать коммуникации и автоматизировать процессы, обеспечивая эффективное взаимодействие сервисов.
    Интеграции
    Интеграция Электронная почта и МТС Автосекретарь помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Альбато всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
    Автоматизации
    МТС Автосекретарь
    МТС Автосекретарь
    С Альбато, Электронная почта и МТС Автосекретарь клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из Электронная почта синхронизируются с МТС Автосекретарь или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
    Кейсы