ПланФакт – сервис финансово-управленческого учета для бизнеса. Интеграция позволяет настроить автоматическое создание новых счетов, получение данных о контрагентах и товарах.
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Планфакт
Исходное событие:
Какие доступны действия для интеграции в Планфакт
Целевое действие: 1. Новый счет компании 2. Создание нового счета на оплату 3. Найти товар 4. Найти контрагента 5. Новый контрагент 6. Создание новой операции поступления 7. Создание новой операции списания 8. Создание новой операции перемещения 9. Создание новой операции начисления 10. Найти проект 11. Изменение счета на оплату 12. Обновить операцию поступления по ID 13. Обновить операцию списания по ID 14. Обновить операцию перемещения по ID 15. Обновить операцию начисления по ID 16. Привязка операции к счету на оплату 17. Создание задания на получение документа 18. Найти счёт 19. Найти операцию 20. Создание нового товара
Сколько сервисов доступно для интеграции?
342 сервисов доступно для интеграции с партнёром Планфакт
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Планфакт осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу. Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.