Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Mindbox

Интеграция с Mindbox позволяет автоматически выгружать сегменты с аудиториями и передавать их в рекламные кабинеты Яндекс.Аудитории, Facebook Audiences и Google Ads.

Выберите интеграцию между Mindbox и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Mindbox вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Mindbox
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Mindbox
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Mindbox
Исходное событие:
1. Выгрузка аудитории

Какие доступны действия для интеграции в Mindbox
Целевое действие:


Сколько сервисов доступно для интеграции?
154 сервисов доступно для интеграции с партнёром Mindbox
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Mindbox осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Mindbox

Mindbox — облачная платформа автоматизации маркетинга. Помогает собирать и обрабатывать данные о клиентах из онлайна и офлайна, автоматизировать коммуникации, управлять ими из одного окна и увеличивать выручку маркетинга. Платформа состоит из пяти продуктов:

CDP (Customer Data Platform) — платформа клиентских данных. Собирает данные о клиенте из разных источников в единый профиль. Позволяет сегментировать клиентов по личной информации, поведению или покупкам и задавать сценарии коммуникации. Интеграции с CMS, CRM, ERP, кассами, BI, App и Wallet.

Автоматические массовые и триггерные рассылки по семи каналам: email, SMS, Viber, мобильные и вебпуши, чатботы (Telegram, WhatsApp, VK) и in-App чаты. Чтобы коммуницировать с клиентами адресно, можно делать рассылки по сегментам, персонализировать сообщения и добавлять в них продуктовые рекомендации. Доступны встроенные отчеты и AB-тесты.

Персонализация сайта помогает собирать контакты, увеличивать средний чек и конверсию на сайте с помощью попапов, баннеров, виджетов и продуктовых рекомендаций на машинном обучении.

Программа лояльности для создания омниканальной системы бонусов, скидок и акций. Чтобы управлять программой, доступен шаблон личного кабинета и каталог товаров с шаблонами карточек, расчетом скидок и баннерами для них. Поддерживать связь с клиентами помогает коммуникация на кассах и в рассылках и электронные кошельки. Есть процессинг подарочных карт.

Медиа β — интеграции с рекламными кабинетами.