Интеграция с amoCRM позволяет настроить двухсторонний обмен данными c сервисом. Создавайте новые контакты, сделки, покупателей, примечания, задачи и другие действия в amoCRM. Передавайте информацию из amoCRM в другие системы и обновляйте данные автоматически.
AmoCRM позволяет контролировать работу отдела продаж и вести учет сделок. Система автоматически заносит все заявки и запросы, поступающие в компанию по любым каналам (через форму обратной связи, e-mail, по телефону, соцсетям или в чат) в воронку продаж. Можно анализировать, как отдел продаж справляется с заявками за день, неделю или месяц, следить за работой менеджеров и оценивать их эффективность. Данные представлены в форме графиков и наглядных таблиц.
Система позволяет видеть:
Стоимость тарифных планов установлена для подписки от 6 месяцев. При первичной регистрации в системе действует пробный (триальный) период. Его срок составляет 14 дней, в течение которых доступны все функции amoCRM без ограничений.
Внедрение amoCRM оцифровывает продажи, делает их максимально прозрачными и управляемыми. Особенность системы — возможность интеграции со сторонними сайтами, мессенджерами и соцсетями. Интеграции повышают эффективность продаж, объединяя все инструменты для работы с заявками в “одном окне”. Настройка аналитики по каналам трафика позволяет понять, откуда поступает основное число целевых клиентов, и в какие каналы стоит вкладывать рекламный бюджет.
В отличие от других CRM-систем, интерфейс решения очень простой. Это облачный сервис: его не надо скачивать и устанавливать. Удобен для проведения длинных, многоступенчатых, сложных сделок.