Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Zoho

Zoho CRM — облачная CRM для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять продажами, маркетингом и поддержкой клиентов.

Доступные Триггеры и Действия




Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Zoho
с любым сервисом

Часто задаваемые вопросы

Описание Zoho

Мультиканальная CRM-система от компании Terrasoft. Состоит из отдельных приложений для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса, которые делают взаимодействие с клиентами эффективнее и удобнее:

  • Sales Creatio. Фиксирует потребности потенциальных клиентов и управляет продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок. Ведет всю договорную документацию – договоры, спецификации, заказы и счета, - в едином реестре.
  • Marketing Creatio. Анализирует историю взаимоотношений с каждым клиентом, сегментирует и формирует целевую аудиторию, использует встроенные инструменты email-маркетинга и отслеживает реакцию клиентов на рассылки.
  • Service Creatio. Дает возможность организовать эффективное взаимодействие как с внешними контактами, так и с внутренними бизнес-подразделениями предприятия с учетом рекомендаций ITIL. Гибко настраивается и легко масштабируется.
  • Studio Creatio. Интеллектуальная low-code платформа для управления бизнес-процессами организации и создания собственных ИТ-решений.


Фишка Creatio — возможность в едином интерфейсе контролировать Customer Journey: путь потребителя от момента первого касания до гарантийного и постгарантийного обслуживания.


Пользовательские инструменты Creatio дают возможность быстро создавать новую функциональность и модифицировать систему. С помощью визуальных редакторов и шаблонов структура данных, интерфейс и логика работы приложения легко настраивается без навыков программирования.


Стоимость использования Creatio рассчитывается в индивидуальном порядке.