Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Webinar (Устаревшее)

Webinar — платформа для проведения вебинаров.

Доступные Триггеры и Действия




Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Webinar (Устаревшее)
с любым сервисом

Битрикс24
amoCRM
Google Sheets
Электронная почта
ВКонтакте
Tilda
Вебхук
GetCourse
Telegram (персональный)

Часто задаваемые вопросы

Описание Webinar (Устаревшее)

Облачный сервис, предназначенный для организации вебинаров, онлайн-конференций и удаленных совещаний. Запускается во всех браузерах без установки дополнительного ПО.


Особенности площадки:

  • Контент. На вебинаре могут одновременно выступать до 8 спикеров. Они имеют возможность показывать презентации в формате pdf, включать видео из YouTube и Vimeo, рисовать схемы на интерактивной доске, демонстрировать документы или рабочий стол своего ПК.
  • Чат. Участники могут общаться в общем и личном чатах. Спикеры могут удалять ненужные сообщения или включать режим модерации комментариев.
  • Тесты и опросы. В рамках вебинаров могут проводиться опросы и тесты.
  • Запись и редактирование. Вебинар записывается автоматически. В специальном редакторе можно вырезать лишние эпизоды.
  • Мобильная версия. В вебинарах можно участвовать с планшета или смартфона. Приложения можно скачать в App Store и Google Play.
  • Уведомления. Сервис автоматически отправляет участникам письма с напоминаниями о вебинарах или с их записями.
  • Лендинг. Его можно забрендировать в соответствии с фирменным стилем компании, разместить анонсы выступлений, подробно рассказать о спикерах и дать возможность задать им вопросы, добавить видео с YouTube или Vimeo.
  • Интеграция. Доступна интеграция по API. Есть возможность подключения счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Статистика. Платформа ведет автоматический сбор статистики по вебинару и формирует отчетность в форматах Excel и PDF.


Подключиться к платформе на коммерческих условиях можно на 1, 6 или 12 месяцев. Есть 3 тарифа: обучение, маркетинг и совещание. Тарифная сетка дает возможность выбирать услуги исходя из потребностей пользователя. Есть бессрочная тестовая версия с возможностью организовывать вебинары для 5 участников и облачным хранилищем на 500 Мбайт.