Переходите с Zapier на Albato
Close
Переходите с зарубежных аналогов на Albato
В течение апреля мы бесплатно проконсультируем по интеграциям с сервисами и поможем с настройками. После регистрации напишите нам в чате на сайте, и мы обязательно вам поможем.

  • Серверная инфраструктура находится в РФ
  • Оплата по счету или банковской карты, вне зависимости от банка
  • Возможность оплаты в валюте из других стран

Если вы не нашли нужный сервис для настройки интеграций в Albato, оставьте заявку и мы добавим его за 10 дней.
Связаться с нами
Нажимая "Отправить заявку", вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Webinar (Устаревшее)

Webinar — платформа для проведения вебинаров.

Выберите интеграцию между Webinar (Устаревшее) и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Webinar (Устаревшее) вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно

Создай свою интеграцию c Webinar (Устаревшее)
без программиста

Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы

Доступные сервисы для интеграции с Webinar (Устаревшее)

Не знаете с чего начать?

Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию

Часто задаваемые вопросы

Какие доступны триггеры для интеграции в Webinar (Устаревшее)
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в Webinar (Устаревшее)
Целевое действие:


Сколько сервисов доступно для интеграции?
308 сервисов доступно для интеграции с партнёром Webinar (Устаревшее)
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Webinar (Устаревшее) осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Webinar (Устаревшее)

Облачный сервис, предназначенный для организации вебинаров, онлайн-конференций и удаленных совещаний. Запускается во всех браузерах без установки дополнительного ПО.


Особенности площадки:

  • Контент. На вебинаре могут одновременно выступать до 8 спикеров. Они имеют возможность показывать презентации в формате pdf, включать видео из YouTube и Vimeo, рисовать схемы на интерактивной доске, демонстрировать документы или рабочий стол своего ПК.
  • Чат. Участники могут общаться в общем и личном чатах. Спикеры могут удалять ненужные сообщения или включать режим модерации комментариев.
  • Тесты и опросы. В рамках вебинаров могут проводиться опросы и тесты.
  • Запись и редактирование. Вебинар записывается автоматически. В специальном редакторе можно вырезать лишние эпизоды.
  • Мобильная версия. В вебинарах можно участвовать с планшета или смартфона. Приложения можно скачать в App Store и Google Play.
  • Уведомления. Сервис автоматически отправляет участникам письма с напоминаниями о вебинарах или с их записями.
  • Лендинг. Его можно забрендировать в соответствии с фирменным стилем компании, разместить анонсы выступлений, подробно рассказать о спикерах и дать возможность задать им вопросы, добавить видео с YouTube или Vimeo.
  • Интеграция. Доступна интеграция по API. Есть возможность подключения счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Статистика. Платформа ведет автоматический сбор статистики по вебинару и формирует отчетность в форматах Excel и PDF.


Подключиться к платформе на коммерческих условиях можно на 1, 6 или 12 месяцев. Есть 3 тарифа: обучение, маркетинг и совещание. Тарифная сетка дает возможность выбирать услуги исходя из потребностей пользователя. Есть бессрочная тестовая версия с возможностью организовывать вебинары для 5 участников и облачным хранилищем на 500 Мбайт.