Облачный сервис, предназначенный для организации вебинаров, онлайн-конференций и удаленных совещаний. Запускается во всех браузерах без установки дополнительного ПО.
Особенности площадки:
- Контент. На вебинаре могут одновременно выступать до 8 спикеров. Они имеют возможность показывать презентации в формате pdf, включать видео из YouTube и Vimeo, рисовать схемы на интерактивной доске, демонстрировать документы или рабочий стол своего ПК.
- Чат. Участники могут общаться в общем и личном чатах. Спикеры могут удалять ненужные сообщения или включать режим модерации комментариев.
- Тесты и опросы. В рамках вебинаров могут проводиться опросы и тесты.
- Запись и редактирование. Вебинар записывается автоматически. В специальном редакторе можно вырезать лишние эпизоды.
- Мобильная версия. В вебинарах можно участвовать с планшета или смартфона. Приложения можно скачать в App Store и Google Play.
- Уведомления. Сервис автоматически отправляет участникам письма с напоминаниями о вебинарах или с их записями.
- Лендинг. Его можно забрендировать в соответствии с фирменным стилем компании, разместить анонсы выступлений, подробно рассказать о спикерах и дать возможность задать им вопросы, добавить видео с YouTube или Vimeo.
- Интеграция. Доступна интеграция по API. Есть возможность подключения счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics.
- Статистика. Платформа ведет автоматический сбор статистики по вебинару и формирует отчетность в форматах Excel и PDF.
Подключиться к платформе на коммерческих условиях можно на 1, 6 или 12 месяцев. Есть 3 тарифа: обучение, маркетинг и совещание. Тарифная сетка дает возможность выбирать услуги исходя из потребностей пользователя. Есть бессрочная тестовая версия с возможностью организовывать вебинары для 5 участников и облачным хранилищем на 500 Мбайт.