Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Smartcalls

Smartcalls — сервис автоматизации входящих, исходящих звонков, IVR, голосовых уведомлений и опросов.

Выберите интеграцию между Smartcalls и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Smartcalls вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Smartcalls
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Smartcalls
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Smartcalls
Исходное событие:
1. Исходящий звонок
2. Входящий звонок

Какие доступны действия для интеграции в Smartcalls
Целевое действие:
1. Запуск сценария


Сколько сервисов доступно для интеграции?
150 services are available for integration with Smartcalls
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Smartcalls осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Smartcalls

Сервис SmartCalls представляет собой гибкий конструктор для исходящих звонков. Он отлично выполняет автодозвон в заданном режиме. В платформе реализовано голосовое распознавание, умный графический редактор играющие важную роль в триггерном маркетинге.


Автоматика позволяет создать подходящее голосовое сопровождение робота.


Конструктор предлагает выбрать:

1. Стратегию дозвона через установку времени звонка, количество попыток, интервала между попытками, и числа одновременно задействованных линий.

2. Сценарий на основе готовых шаблонов или варианта, который можно создать самому.


Сервис помогает собирать последовательность действий из блоков, чтобы затем позвонить, задать вопрос клиенту, распознать голосовой ответ. Имеется запись звонков, используемая для аналитики эффективности сервиса.


Такой подход помогает оперативно собрать сценарий контроля качества, выполнить загрузку контактов и начать обзвон. Smartcalls сокращает расходы на содержание/обращение в call-центре, а каждый созданный блок успешно заменяет действия оператора. Ощутимыми преимуществами сервиса является:

· техподдержка при выборе сценария, первой настройке;

· профессиональная поддержка менеджеров;

· гибкий и понятный конструктор.


Есть тестовый период, далее выполняется оплата за оказанные услуги. Каждая услуга и звонок тарифицируются отдельно в зависимости от характера выбранной операции.