Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции 1С:CRM

1C:CRM — CRM система для управления бизнесом.

Выберите интеграцию между 1С:CRM и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из 1С:CRM вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c 1С:CRM
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в 1С:CRM
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в 1С:CRM
Целевое действие:
1. Новый лид


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с 1С:CRM доступно 92 партнера
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из 1С:CRM осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание 1С:CRM

Продуктовая линейка 1С:CRM предназначена для того, чтобы автоматизировать работу компании на всех этапах отношений с клиентами: в управлении продажами, маркетинге и сервисном обслуживании. Отличается расширенным функционалом в части управления бизнес-процессами, возможностью визуальной настройки и доработки для полного соответствия специфики конкретного бизнеса. Внедряется в целях увеличения объема продаж и прибыли. Помогает удерживать клиентов, сокращать затраты и повышать производительность труда.

Есть платные и бесплатный тарифные планы. Бесплатный тариф позволяет протестировать возможности сервиса в течение 30 дней.

Линейка решений 1С:CRM позволяет бизнесу:

  1. Структурировать информацию о заказчиках, партнерах, поставщиках и конкурентах и собирать ее в единую базу данных.
  2. Вести историю взаимодействий с клиентами и поставщиками.
  3. Организовывать электронный обмен информацией между сотрудниками.
  4. Держать руку на пульсе бизнес-показателей благодаря аналитическим инструментам и инструментам прогнозирования.
  5. Планировать, бюджетировать и проводить маркетинговые мероприятия, а также анализировать их эффективность.


Функционал 1С:CRM позволяет выполнять совместную работу с многочисленными приложениями, в том числе со всевозможными текстовыми редакторами. Также есть возможность интеграции сервиса с телефонией, SMS сообщениями, электронным почтовым ящиком и программами серии 1С.