Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции 1С:CRM

1C:CRM — CRM система для управления бизнесом.

Доступные Триггеры и Действия




Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию 1С:CRM
с любым сервисом

Битрикс24
amoCRM
Google Sheets
Электронная почта
ВКонтакте
Tilda
Вебхук
GetCourse
Telegram (персональный)

Часто задаваемые вопросы

Описание 1С:CRM

Продуктовая линейка 1С:CRM предназначена для того, чтобы автоматизировать работу компании на всех этапах отношений с клиентами: в управлении продажами, маркетинге и сервисном обслуживании. Отличается расширенным функционалом в части управления бизнес-процессами, возможностью визуальной настройки и доработки для полного соответствия специфики конкретного бизнеса. Внедряется в целях увеличения объема продаж и прибыли. Помогает удерживать клиентов, сокращать затраты и повышать производительность труда.

Есть платные и бесплатный тарифные планы. Бесплатный тариф позволяет протестировать возможности сервиса в течение 30 дней.

Линейка решений 1С:CRM позволяет бизнесу:

  1. Структурировать информацию о заказчиках, партнерах, поставщиках и конкурентах и собирать ее в единую базу данных.
  2. Вести историю взаимодействий с клиентами и поставщиками.
  3. Организовывать электронный обмен информацией между сотрудниками.
  4. Держать руку на пульсе бизнес-показателей благодаря аналитическим инструментам и инструментам прогнозирования.
  5. Планировать, бюджетировать и проводить маркетинговые мероприятия, а также анализировать их эффективность.


Функционал 1С:CRM позволяет выполнять совместную работу с многочисленными приложениями, в том числе со всевозможными текстовыми редакторами. Также есть возможность интеграции сервиса с телефонией, SMS сообщениями, электронным почтовым ящиком и программами серии 1С.