Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции FreshOffice

Freshoffice — система, которая объединила в себе: CRM, маркетинговые инструменты, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, сделки, сервис email-рассылок. Помогает построить полный цикл продаж.

Интеграции FreshOffice
Доступные Триггеры и Действия


Сделка создана


Новый клиент
Новая задача


Сделка создана
Новый клиент
Новая задача
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию с FreshOffice
и вашими сервисами
1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию FreshOffice
с любым сервисом

Интеграция Битрикс24 с FreshOffice — синхронизируем Битрикс24 с FreshOffice самостоятельно за 5 минут
Интеграция amoCRM с FreshOffice — синхронизируем amoCRM с FreshOffice самостоятельно за 5 минут
Интеграция Google Sheets с FreshOffice — синхронизируем Google Sheets с FreshOffice самостоятельно за 5 минут
Интеграция Электронная почта с FreshOffice — синхронизируем Электронная почта с FreshOffice самостоятельно за 5 минут
Интеграция ВКонтакте с FreshOffice — синхронизируем ВКонтакте с FreshOffice самостоятельно за 5 минут
Интеграция Tilda с FreshOffice — синхронизируем Tilda с FreshOffice самостоятельно за 5 минут
Интеграция Вебхук с FreshOffice — синхронизируем Вебхук с FreshOffice самостоятельно за 5 минут
Интеграция GetCourse с FreshOffice — синхронизируем GetCourse с FreshOffice самостоятельно за 5 минут
Интеграция Telegram (персональный) с FreshOffice — синхронизируем Telegram (персональный) с FreshOffice самостоятельно за 5 минут

Часто задаваемые вопросы

Описание FreshOffice

Платформа Freshoffice — это эффективный комплекс, способный решать различные задачи по работе с клиентской базой. Основная задача системы — оптимизация взаимодействия продавца с покупателем с момента возникновения заинтересованности в услуге/продукте компании.


Задача модуля провести холодную аудиторию от первого обращения до решения о покупке. Основная польза при задействовании платформы такова:

· удобная и быстрая кастомизация CRM под нужды компании;

· сбор и систематизация данных о клиентах в электронном виде;

· информационная защита на облачных серверах;

· иерархическая система допуска с индивидуальными паролями;

· интеграция с почтовыми и телефонными сервисами.


С помощью инструментов аналитики платформа позволит рассчитать KPI, эффективность работы, сформировать отчет ROI для определения соотношения затрат на продвижение и полученных платежей от пришедших по рекламе клиентов. Все обновления модуля из облачных серверов сразу становятся доступны сотрудникам компании.


Владельцам бизнеса предлагается 15-дневная пробная версия с полным функционалом. При дальнейшем доступе предлагается как бесплатный, урезанный по функциям, модуль, так и платная подписка «Управление» из расчета по 750 руб. за пользователя. Имеется и коробочное решение с покупкой обновляемого виджета за 1 раз. Стоимость — 12500 рублей.